Здравствуйте. Мне почти 27 лет. Я принимала оральный контрацептив "Логест" непрерывно 6 лет. Сейчас я...

11 марта 2008 г.
Здравствуйте. Мне почти 27 лет. Я принимала оральный контрацептив "Логест" непрерывно 6 лет. Сейчас я хочу забеременеть. В декабре 2007 года я прошла полное обследование (Узи+анализы), которое не выявило у меня никаких заболеваний, патологий или отклонений. В этот же период я прекратила прием контрацептивов. Сейчас прошло уже два цикла. Во время предполагаемой овуляции, т.е. 14-19 дни, я испытываю сильные боли внизу живота. Была на осмотре у гинеколога и на УЗИ - все в норме. Врачи пожимают плечами. Подскажите, с чем могут быть связаны эти боли? Какова вероятность наступления беременности в моем случае? Благодарю.
- Интересуется Екатерина
Ответ

Уважаемая Екатерина! Обратитесь к врачу именно в те дни, когда у Вас бывают боли. Это позволит лучше выяснить причину ваших проблем.

Врач Н.В.Радлевич.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения