Здравствуйте!Мне 5 мая лечили(прижигали) эрозию шейки матки апаратом "СУРГИТРОН" эрозия была очень большая.В...

19 мая 2008 г.
Здравствуйте!Мне 5 мая лечили(прижигали) эрозию шейки матки апаратом "СУРГИТРОН" эрозия была очень большая.В этот же день начились сильные выделения(лилась желтая вода)в течение 8-дней,(врач сказал это нормально)на 9 день начились не большие кровенистые выделение, вот уже 5 дней-ВОПРОС-Это нормально?
- Интересуется Маргарита
Ответ
Здравствуйте! Скорее всего выделения вызваны отхождением струпа после прижигания эрозии, это нормально. Если Вас это сильно беспокоит, покажитесь лечащему врачу.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Поделись с друзьями