Добрый день! Впервые начала принимать Логест, пью таблетки уже 10 дней, на 7-8 день приема началась...

04 августа 2008 г.
Добрый день! Впервые начала принимать Логест, пью таблетки уже 10 дней, на 7-8 день приема началась молочница. Может ли это быть связано с приемом контрацептивов или стоит учесть факт снижения иммунитета (ехала в поезде с кондиционером, продуло)? Врач посоветовал подмывания и спринцевание раствором соды, т.к. таблетки и свечи могут снизить действие Логеста. На мой взгляд, раствор соды вряд ли поможет. Подскажите пожалуйста, как правильно пролечить молочницу. Спасибо!
- Интересуется Ольга
Ответ
Здравствуйте! В вашем случае появление "молочницы" может быть связано и с началом приема контрацептивов и со снижением иммунитета, а  скорее всего, повлияли оба фактора. Конечно, раствор соды вряд ли Вам поможет.  Можете использовать вагинальные свечи "Тержинан" по 1 свече на ночь в течение 10 дней. Их можно применять и во время менструации.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Поделись с друзьями