Добрый вечер, подскажите пожалуйста, пол года принимаю Ярину, цико стал регулярный, месячные приходили...

12 февраля 2009 г.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, пол года принимаю Ярину, цико стал регулярный, месячные приходили в 7-дневный перерыв. Сейчас осталось 6 таблеток, а месячные пришли. Подскажитепожалуйста, как принимать таблетки? эти 6 надо допить и так же сделать 7 дневный перерыв? а потом начать новую пачку? а действие таблеток сохраняется?
- Интересуется Виктория
Ответ
Здравствуйте, Виктория! При назначении контрацептива обычно врачи предупреждают о возможности таких ситуаций. Если ваш доктор не предупреждал, то вам необходимо было принять очередную таблетку и немедленно проконсультироваться с врачом.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения